Гусеницы ДТ-75
Тракторная гусеничная цепь собрана из шарнирно-соединенных звеньев. Для соединения их между собой используются «пальцы» из закаленной стали. Что бы цепь ни соскальзывала с опорных катков кареток, звенья на своей внутренней поверхности имеют беговые дорожки и направляющие реборды. Но если у тракторов 6 класса и выше в составе церии имеются башмаки, то гусеницы ДТ-75 обходятся без них.
Для трактора ДТ-75 звено и палец — это основные детали гусеницы, на которых к тому же ложиться вся нагрузка при движении трактора. И поэтому очень большое значение имеет их качество изготовления. А оно зависит от используемого металла и соблюдения производителем технологии производства.
К примеру, звенья изготовляются несколькими российскими и китайскими предприятиями. А пальцы делают в Челябинской области РФ и в том же Китае. И рынок запчастей предлагает потребителю комплектующие разного качества: и самого высокого и довольно низкого. Все зависит от производителя. А уж качество деталей обеспечивает конечную цену цепи. Эксперты говорят, что низкая цена почти в 90% говорит о том, что комплектующие цепи или очень низкого качества или они являются восстановленными из отработавших свой срок деталей.
Чрезмерно низкая цена на гусеницы ДТ-75 также может навести на подозрения в том, что производитель изготовил не соответствующую ГОСТу продукцию и использовал более дешевую марку стали. Например, для изготовления звеньев вместо марганцовистой стали могут использовать углеродистую с низким содержанием марганца (около 1%), тогда как в гусеничных звеньях производства ЧАЗ этот показатель составляет 12,5-13%. Поэтому ресурс плохих звеньев ниже на 25-50%, чем у оригинальных.
Для ДТ-75 промышленностью выпускаются цепи двух типов: «обычная» и болотоходная. И хотя количество звеньев в обоих типах равно (42 штуки), все же есть различие — звено болотоходной цепи в 2 раза больше по ширине и длине. Болотоходная цепь ставится на болотоходный ДТ, а остальные модификации комплектуются «обычной» цепью.
Технические характеристики:
Наименование и номер изделия | Кол-во звеньев, шт | Ширина звена, мм | Вес изделия, кг | Норма упаковки |
---|---|---|---|---|
Гусеница в сборе (правая) 77.34.001А |
42 | 382,4 | 1 | |
Гусеница в сборе (левая) 77.34.002А |
42 | 382,4 | 1 | |
Гусеница в сборе (правая) шаг 170 мм 77.34.001А-02 |
42 | 390 | 426 | 1 |
Гусеница в сборе (левая) шаг 170 мм 77.34.002А-02 |
42 | 390 | 426 | 1 |
Гусеница в сборе (правая) 77.34.001А-03 |
42 | 670 | 675,84 | 1 |
Гусеница в сборе (левая) 77.34.002А-03 |
42 | 670 | 675,84 | 1 |
Звено гусеницы (стандарт.) шаг 170 мм 74-34-501 |
390 | 7,81 | 100/110 | |
Звено гусеницы (узк., шаг 170 мм) 74-34-101У |
73 | 70 | ||
Звено гусеницы (болотоход, шаг 184 мм) Б77-34-101-2А |
14,8 | 32 |
Написать комментарий
- Запчасти
- Запчасти ДТ-75
- Запчасти Т-130
- Запчасти Т-170
- Запчасти ДЭТ-250
- Запчасти Т-11.01
- Запчасти Т-15.01
- Запчасти Т-20.01
- Запчасти Т-25.01
- Запчасти Т-35.01
- Запчасти Т-4А
- Запчасти Т-402
- Запчасти ТТ-4
- Запчасти ТТ-4М
- Запчасти Komatsu D65
- Запчасти Komatsu D155
- Запчасти Komatsu D355A
- Запчасти Komatsu D355C
- Запчасти Komatsu D375A-2
- Запчасти Komatsu D375A-3
- Запчасти Caterpillar D6D
- Запчасти Caterpillar D9N
- Запчасти Caterpillar D9R
- Запчасти Hitachi EX-400
- Гусеницы
- Гусеницы ДТ-75
- Гусеницы Т-70
- Гусеницы Т-130
- Гусеницы Т-140
- Гусеницы Т-170
- Гусеницы Т-330
- Гусеницы Т-500
- Гусеницы ТГ-321
- Гусеницы ТГ-502
- Гусеницы ТГ-503
- Гусеницы ДЭТ-250
- Гусеницы ВТ-100
- Гусеницы ВТ-150
- Гусеницы Т-9.01
- Гусеницы Т-11.01
- Гусеницы Т-15.01
- Гусеницы Т-20.01
- Гусеницы Т-25.01
- Гусеницы Т-35.01
- Гусеницы Т-4
- Гусеницы ТТ-4
- Гусеницы ТДТ-55
- Гусеницы Komatsu D65
- Гусеницы Komatsu D85
- Гусеницы Komatsu D155
- Гусеницы Komatsu D355A
- Гусеницы Komatsu D355C
- Гусеницы Komatsu D375A-2
- Гусеницы Komatsu D375A-3
- Гусеницы Komatsu D375A-5
- Гусеницы Caterpillar D6D
- Гусеницы Caterpillar D9N
- Гусеницы Caterpillar D9R
- Гусеницы Hitachi EX-400
- Гусеницы Liebherr 9411
- Гусеницы Kato HD1500
- Гусеницы на тракторы Республики Польша
- Радиаторы
- Замки
- ВС2А
- ВС2М1
- ВС2М1-01
- ВС2М1-02
- ВС2-3А
- ВС2-4А
- ВС2-4А-01
- ВС2-6А
- ВС2-6А-01
- ВС2-6А-02
- ВС2-7
- ВС2-8
- ВС2-9
- ВС2-10
- ВС2-12
- ВС2-14А
- ВС2-15А
- ВС2-21
- ВС2-23
- ВС2-26
- ВС2-49
- ВС2-49-01
- ЗВ1-2
- ЗВ1-4
- ЗВ1-21
- ЗВ1-41
- ЗГД-02
- ЗН1-2
- ЗНД1А
- ЗМ1
- ЗМ1-01
- ЗМ1-03
- ЗП1
- ЗП1-01
- ЗП2
- ЗТ1
- ВС2-11 «Щит и меч»
- ВС2-28 «Сердечко»
- ВС2-34 «Домик»
- ВС2-35 «Корзинка»
- ВС2-36 «Крышка бензобака»
- ВС2-37 «Грузовичок»
- ВС2-38 «Крепость»
- ВС2-39 «Автомобиль»
- Бульдозеры
- Трубоукладчики
- Экскаваторы
- Колесная техника
Отзывы ()