Бульдозер ЧЕТРА Т40
Получите коммерческое предложение
прямо сейчас:
Конструкторы ОАО «Промтрактор», выпускающего бульдозер ЧЕТРА Т40, нашли уникальные технологические решения, позволившие значительно повысить производительность машины. Внедрение в процесс сборки передовых новаторских решений, в разы увеличили надежность и экономичность работы бульдозера. Компании, занятые добычей стратегического сырья для экономики страны (нефти, газа, золота и других ценных минералов), получили эффективную технику, с максимальным весом в 67850 кг. Бульдозерный отвал модели Т40 вмещает более 20 м³ разрабатываемой породы.
Высокий уровень унификации машины, а также несложный процесс ремонтных работ и периодического обслуживания, позволяют больше времени задействовать бульдозер по основному назначению. Условия работы машиниста, благодаря низкому шуму в кабине, усовершенствованной гидросистеме управления трактором, стали более комфортными. Работоспособность оператора повышает круговой обзор с рабочего места, установленная в кабине новая система кондиционирования делает его бодрее. На тракторе установлены две независимые отопительные системы «Эберспехер», с автоматическим управлением, используемые в прохладную погоду.
Двигатель
Силовой агрегат бульдозера — от компании «Cummins». Номинальная мощность двигателя — 434 кВт (590 л.с.). В нем оборудована система электронной подачи топлива в цилиндры и управление его режимами работы посредством новейшей системы «Quantum». Она также облегчает диагностику двигателя во время работы. Фильтры очистки топлива «Fleetquard» дополнительно подогревают подаваемое в цилиндры топливо. С помощью установленной спутниковой системы ГЛОНАСС, информация о месте работы бульдозера и параметры работы основных агрегатов машины, автоматически сообщаются в центр сервисного обслуживания компании-изготовителя.
Силовая установка модели QSK 19-C 650 оснащена турбокомпрессором. Подаваемый в цилиндры воздух проходит охлаждение по системе «воздух-воздух». Экологичноcть выбросов в атмосферу соответствует нормам, предъявляемым стандартами EU Stage 11, CARB Ticr 2, U.S.EPA Ticr 2. При работе в условиях пониженных температур, двигатель бульдозера ЧЕТРА Т40 оборудуется предпусковым подогревателем.
Трансмиссия
На тракторе установлена трансмиссия гидромеханического типа. Устройство и схема работы бортовых фрикционов и тормозов такое же, как и у его менее мощных собратьев — Т25 и Т35. Но есть некоторые отличия по количеству стальных и металлокерамических фрикционных дисков. Оператор из рабочего места управляет джойстиком, а микропроцессор дает команды электрогидравлическим приводам для изменения параметров работы трансмиссии.
Модульная конструкция трансмиссии бульдозера и редукторов, положительно влияет на сборочные и ремонтные работы. А новые технологии в обработке и упрочнении деталей, обеспечивают длительный срок работы машины до капитального ремонта (15 тыс. моточасов).
Обновленная конструкция гидравлической системы управления бульдозером ЧЕТРА Т40, позволяет включать передачи в коробке плавным увеличением давления в бустерах. Этим достигнут плавный переход на пониженные передачи. Оригинальная схема управления КПП дает увеличение тяговых показателей трактора, за счет эффективного использования мощности силовой установки.
Ходовая часть
Для изготовления ведущих колес ходовой части используется высококачественная легированная сталь. Износ колес, при работе на грунтах, с абразивными свойствами, значительно уменьшается за счет специального глубокого прокаливания изделий. Колеса собраны из пяти отдельных частей, с пятью зубьями каждая. Вынужденная замена отдельного сегмента колеса производится в любых условиях, без разборки гусениц и демонтажа тележек.
Свободный доступ к агрегатам бульдозера при ремонте и обслуживании, достигнут с изменением конструкции рамы. Она изготовлена без раскосов, а опорные катки сдвоены и установлены на каретках с микроподрессориванием. В конструкции ходовой части также применены поперечный балансир и телескопические тележки. На балансирных балках установлены амортизаторы.
Технические характеристики
Наименование | Бульдозер ЧЕТРА Т40 |
Общий вес, кг | 67850 |
Двигатель | |
Модель двигателя | QSK19-C650 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём двигателя, см³ | 1885 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 435 (590) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 3118 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 159 × 159 |
Производитель двигателя (марка) | Cummins |
Коробка передач | |
Число передач КП | 3/3 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 15,6 |
Размеры | |
Ширина гусеницы, мм | 610 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 1200 |
Система охлаждения, л | 200 |
Гидравлическая система, л | 480 |
Эксплуатационные характеристики | |
Глубина копания, мм | 750 |
Характеристики бульдозера | |
Тип бульдозерного отвала | SU |
Ширина × Высота отвала, мм | 4730 × 2230 |
Eмкость отвала, м³ | 21 |
Максимальное заглубление/подъем отвала, мм | 750/1500 |
Угол наклона отвала, вперед/назад, град. | 13 |
Максимальная глубина рыхления, мм | 1520/1020 |
Высота подъема рыхлителя, мм | 1080/1074 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | гусеницы |
Подача гидронасоса, л/мин | 550 |
Написать комментарий
- Запчасти
- Запчасти ДТ-75
- Запчасти Т-130
- Запчасти Т-170
- Запчасти ДЭТ-250
- Запчасти Т-11.01
- Запчасти Т-15.01
- Запчасти Т-20.01
- Запчасти Т-25.01
- Запчасти Т-35.01
- Запчасти Т-4А
- Запчасти Т-402
- Запчасти ТТ-4
- Запчасти ТТ-4М
- Запчасти Komatsu D65
- Запчасти Komatsu D155
- Запчасти Komatsu D355A
- Запчасти Komatsu D355C
- Запчасти Komatsu D375A-2
- Запчасти Komatsu D375A-3
- Запчасти Caterpillar D6D
- Запчасти Caterpillar D9N
- Запчасти Caterpillar D9R
- Запчасти Hitachi EX-400
- Гусеницы
- Гусеницы ДТ-75
- Гусеницы Т-70
- Гусеницы Т-130
- Гусеницы Т-140
- Гусеницы Т-170
- Гусеницы Т-330
- Гусеницы Т-500
- Гусеницы ТГ-321
- Гусеницы ТГ-502
- Гусеницы ТГ-503
- Гусеницы ДЭТ-250
- Гусеницы ВТ-100
- Гусеницы ВТ-150
- Гусеницы Т-9.01
- Гусеницы Т-11.01
- Гусеницы Т-15.01
- Гусеницы Т-20.01
- Гусеницы Т-25.01
- Гусеницы Т-35.01
- Гусеницы Т-4
- Гусеницы ТТ-4
- Гусеницы ТДТ-55
- Гусеницы Komatsu D65
- Гусеницы Komatsu D85
- Гусеницы Komatsu D155
- Гусеницы Komatsu D355A
- Гусеницы Komatsu D355C
- Гусеницы Komatsu D375A-2
- Гусеницы Komatsu D375A-3
- Гусеницы Komatsu D375A-5
- Гусеницы Caterpillar D6D
- Гусеницы Caterpillar D9N
- Гусеницы Caterpillar D9R
- Гусеницы Hitachi EX-400
- Гусеницы Liebherr 9411
- Гусеницы Kato HD1500
- Гусеницы на тракторы Республики Польша
- Радиаторы
- Замки
- ВС2А
- ВС2М1
- ВС2М1-01
- ВС2М1-02
- ВС2-3А
- ВС2-4А
- ВС2-4А-01
- ВС2-6А
- ВС2-6А-01
- ВС2-6А-02
- ВС2-7
- ВС2-8
- ВС2-9
- ВС2-10
- ВС2-12
- ВС2-14А
- ВС2-15А
- ВС2-21
- ВС2-23
- ВС2-26
- ВС2-49
- ВС2-49-01
- ЗВ1-2
- ЗВ1-4
- ЗВ1-21
- ЗВ1-41
- ЗГД-02
- ЗН1-2
- ЗНД1А
- ЗМ1
- ЗМ1-01
- ЗМ1-03
- ЗП1
- ЗП1-01
- ЗП2
- ЗТ1
- ВС2-11 «Щит и меч»
- ВС2-28 «Сердечко»
- ВС2-34 «Домик»
- ВС2-35 «Корзинка»
- ВС2-36 «Крышка бензобака»
- ВС2-37 «Грузовичок»
- ВС2-38 «Крепость»
- ВС2-39 «Автомобиль»
- Бульдозеры
- Трубоукладчики
- Экскаваторы
- Колесная техника
Отзывы ()